Выездка-высшая школа верховой езды

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бочка.1.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

...

0

2

-Милая ты готова прыгать?- Естественно- ответила кобыла ржанием. Микки отправила меня в шаг и я смогла разомнуться, и как мне хотелось подняться в галоп, как мне хотелось...но как же я могла ослушаться свою хозяйку?! Нет, я вела себя спокойно и выполняла всё, что меня просит Мик.
Затем девушка подняла лошадь в рысь и кобыла плавно  выполнила её желание. Кобыла послушно бегала рысью кругом, как вдруг услышала громкий звук, она прижала уши, встала на дыбы и громко заржала...

0

3

Майя успокоилась встала на четыре ноги и побежала галопом, но Микки упокоив её заставила перейти на рысь. Порысив минут десять в обе стороны, она подошла к Мик и она дала Майе морковку. Майя смирно стояла возле девушки, затем на нее накинули попону. Майе стало тепей и она окончательно успокоилась, стоя возле девушки ей было спокойней и она прижалась к ней ещё ближе. Затем Мик отстегнула корду и повела кобылу в манеж.
-------->Крытый манеж

0

4

Дверь в бочку громко захлопнулась, и Аджоусин немного вывел из себя этот звук. В бочке было душно, это было гораздо неприятнее. Но куда деваться... Подошло время первой разминки. Элизабет встала около Аджо и пристегнула корду к трензелю.

- Ну что же разомнёмся, и я проверю умеешь ли ты бегать широко, и с импульсом.

Конечно, могу, что за вопрос? Вообще Аджоусин не очень любила бегать на корде, но работала прилежно. Ее стали постепенно отпускать на стенку бочки, разматывая длинную корду. Не впервые. Кобыла пошла не слишком быстрым шагом, низко опустив голову, изучая ногавки на своих ногах, и помахивая хвостом.

- Иди на место

Лошадь бросила взгляд на хозяйку, фыркнула, подняла голову и пошла побыстрее, поднимая ноги немного выше, чем обычно.  Сейчас я покажу свои замечательные аллюры... Я летаю, как птица! Рысачка приготовилась к работе.

0

5

Почувствовав передаваемый через корду сигнал «рысью», Аджоу плавно перешла в свой любимый аллюр.

-Молодец, хорошо.

Похвала произвела свой результат, лошадь удвоила старания. Сейчас она бежала правильной и энергичной прибавленной рысью, вынося вперед ноги, что выглядело примерно так:

http://s53.radikal.ru/i142/1005/aa/d29cd9ee4d23.jpg

Кобыла высоко взмахнула хвостом и ускорилась, побежав широкой, летящей рысью. Вдруг она вспомнила, когда тренировалась в запряжке, как  ее ругали, когда она сбивалась с темпа. Тогда пускали в дело хлыст... Но, отбросив это воспоминание, лошадь полностью сосредоточилась на правильности переставления конечностей. Аджо хоть и бежала быстро, но приземлялась мягко, аккуратно. Ну не спроста же она была чемпионкой в рысистых бегах!

0

6

Алекс завела коня в бочку. Там было светло и уютно, тихо, и только иногда было слышно пение птиц. Веник довольно спокойно зашел в бочку. Она проверила ногавки, закрепила повод, распустила корду и направила его на круг. Веник встряхнулся и опустил голову, довольно прикрывая глаза.
Странно что он так спокойно себя ведёт... Ну это даже хорошо. Хорошо мальчик, молодец.
Алекс разговаривала с ним ласково, что бы он привыкнул к её голосу.
Они отшагали минут 10 и Алекс послала его в рысь, дав чёткую команду голосом и кордой-Рысь!.

Отредактировано Александра (2010-06-03 17:12:47)

0

7

Какой же он всё-таки большой! Ужас!подумала она. А конь тем временем побежал рысью. Темпы были шикарны. Видимо так на нём сказалась так выездка. -Молодец, брааво!. Она обратила внимание на его ноги. Он не хромал и даже было не заметно, что он недавно переболел такой тяжёлой для него болезнью. Порысив она остановила его и позвала на середину.
-На угостись.-она протянула ему сахарок-рафинад-Умничка, красавец!. Алекс позвала его для того чтобы подтянуть подпругу. Она подняла крыло. Подпруга была резиновая и не причиняла неприятных ощушений. Она еле дотянула её до пятой дырочки.
-=Ох, какой же ты толстый! Интересно, на тебе раньше вообще нельзя было застегнуть подпругу, до колик?
Дотянув подпругу она послала его на стенку и произнесла- Галоп!

Отредактировано Александра (2010-06-03 17:43:05)

+1

8

Веник побежал галопом красиво и грациозно. Но тут что-то произошло и он.... упал! -Ну вставай, чего расселся! хах, ну ты смешной! Он встал и встряхнулся. Веник фыркнул, и Алекс поняла, что он не так уж и доволен. -Да ладно тебе, обижаться. Лучше бы за ногами следил! Дурачок, только без обид, я же шучу! Так ладно пойдем -ка в манеж поработаем, может даже и попрыгаем. она поправила ему седло, расправила повод. Алекс смотала корду и не стала отстёгивать её от трензеля. Вальтрап немного съехал и ей пришлось его переседлать. Он спокойно отнёсся к седловке и даже никуда не пытался уйти. -Молодец... сказала Алекс и протянула ему сахарок. -Ну всё, пошли. Они направились к выходу, она открыла дверь, они вышли и скрылись за поворотом.

------> Манеж.

Отредактировано Александра (2010-06-04 13:20:54)

+1

9

Конь с хозяйкой шёл по дорожке к бочке. Он знал уже многие дорожки и постройки комплекса, поэтому ничего не пугался и не столбинел от удивления. Рыжий увидел перед собой круглую постройку. Ему такие были уже давно знакомы. Наконец они зашли и девушка взяла бич, для рыжего это был просто элемент всего снаряжения для езды. Он никогда не боялся хлыстов и шамберьеров, наверно потому что его почти никогда не били. Девушка провела  во внутрь коня и положила бич на середине.

-Стой, мой хороший.

Затем девушка пристегнула корду, замотала повод  и застегнула его подбородным ремнём. Девушка поставила коня на его место, которое он должен будет соблюдать. Она прошла с ним немного, что бы показать где он должен бежать. Затем она плавно отошла в середину и взяла в руки бич.

-Достаточно. Рысь!

Рыжий понимал голосовые команды, девушка немного подогнала жеребца бичом. Обычно от бича он сразу бежал пружинистой рысью и тянул ногу. Тут он немного замешкался, но потом пришёл в порядок, и поскольку его обучали и на корде и в руках и под седлом, то  конь интуитивно бежал правильной рысью, а не "тараканил" ногами, как это делают многие лошади. Он был один из самых завидных коней на прежней его конюшне, но понимают его не все наездники.

0

10

Рыжий продолжал двигаться рысью вперёд, корда немного провисала, Рай не обращал внимание на неё. Девушка выслала коня на прибавку. Не сильно тут можно прибавить шаг, но пожалуй я смогу. Рыжий стал делать шаги шире и импульсивнее.  Рыж старался как никогда, но ему всё быстро надоедало. Не смотря на это у коня не было мысли о какой то шалости или ещё чём то.

-Хорошо, Рай. Шаг.

Жеребец сразу по команде перешёл в шаг, немного расслабив поясницу и шею. но это не значило для него растянуться, он всё так же в "кучке" двигался вперёд.

-Рысь.

Райкин сделал большой широкий первый темп, и дальше пошёл вперёд более пружинисто и даже подобрал голову, а не просто опустил. Он продолжал движение рысью и тянул ноги вперёд. Рыжий подвёл зад и начал более медленнее бежать, но потом опомнился и снова начал поддерживать рысь. Кажется я уже вполне готов работать. Не люблю долгие и бессмысленные движения по кругу.

0

11

последний пост датируется августом, поэтому считаю, что в бочке никого нет

----|проход
Обычно Нойз с терпением не встречалась. Оно как-то всегда её обходило стороной, боясь сгореть или заразиться овцебыкством от Герды. Как, вы не знаете, что такое овцебыкство? Вот и не знайте даже, тут вам не справочная, чтобы всё разжёвывать, ишь ты, нашли бесплатную интеллектуальную силу, голова нам для другого нужна. Есть ею куда приятней, чем думать. Так думала Герда Нойз. Думала и морщилась, потому что думать просто так не любила. Думать надо с умом и по делу, а праздные думы приводят только к тому, что отвлекаешься от важного, пропускаешь случай прищучить какого-нибудь ушастого и говорливого, а ведь после такого провала целый день придётся оправляться! Это вам не в Интернете сидеть, это честь и гордость задеты! Задеты так сильно, что настроение становится настолько плохим, что начинаешь верить в то, что некоторые люди могут быть бессмертны. Ужасное предположение, но вы только представьте, что это возможно? Представили? Перестали трястись? Теперь можете пойти к зеркалу и выдрать клок седых волос, который из-за этих слов появился. А мы тем временем обратим своё внимание к Герде, которая сегодня в первый раз встретилась со своим терпением. Эта встреча была такой неожиданной, такой резкой и острой, что терпение лопнуло, не успев даже поздороваться, а это было очень невежливо с его стороны. Но укорить его за это уже, конечно же, не получится.
И вот она, вся такая спокойная-преспокойная, не обращая внимания на все выпендрёжи жеребца (лишь принимая необходимые действия, дабы он двигался в нужном направлении и шагом, желательно), зашла в бочку. Первое действие какое? Не знаете? Ладно, скажем сами: сначала Герда спокойно, без всяких волнений и приговора «Мелкий, эта штука не страшная» взяла бич в одну руку с хлыстом, собственно. Потом подошла к бортику, аккуратно положила на него хлыст, облокотила на него бич и сняла попону, предварительно угостив Мелкого угощухами. Попона переселилась туда же, на бортик, висеть. После всего этого была нормально подтянута подпруга (а Герда всё ещё спокойна и непоколебима как танк, помните, да?) и закреплён повод, дабы не болтался и жеребец на него не наступил.
А теперь, внимание, свободный полёт! Да, вы не очитались, Герда, повернув жеребца параллельно, насколько это возможно, стенке, отступила ближе в центр, не забыв, конечно бич, но пока не сделала ровно ничего. То есть, ничего не требовала.

0

12

Что толком происходило с Филом было до сих пор непонятно. С ошарашенными глазами конь вошел в круглое здание, с песком внутри. Песок щадил нежные копытца Фила.
Гнедой с тем же недовольством присутствовал тут, что и выходил из конюшни. Но может быть только потому, что у подруги в руках был хлыст. Фил чуть ли не упал от шока. Ну что за отношение? Гнедой не какое-то грубое животное, что бы так. С подругой отношения пока были на ура. Отличные даже. И угощух давала, и обращалась мягко.
Бич медленно расстворился в бурных фантазиях, только под воздействием снимающейся попоны. Шуршащий звук слегка пугал, на что гнедой пошатнулся вправо, тяня за собой веревку.
Что ещё в подруге нравилось. Непоколебимая уверенность в себе, как говорилось где-то ранее; её мягко-серьезный голос, холодно-загадочная кожа, что безумно нравилось, умопомрачительная внешность, может, кое-где жесткий характер, но, в основном наверное хороший, просто...подруга опытная очень, поэтому так и казалось.  Ибо не каждый сможет правильно использовать эти сочетания. Сильные слишком. Обуздать надо, научиться. А вот ветренность Фила пока этого не позволяла. Взбаламученный больно, недумающий вечно, что нередко обижало других; движения резкие, и тому подобное.
Но, пока время есть, пока неопытный, "гулять" надо. Гнедой почувствовал расслабление в области морды, - подруга расслабила веревку и отпустила Фила: мол, побегай.
Хоть рысаком Фил не был, припустил именно ей, вскидывая на каждой сменке головой, задорно задрав хвост, и не обращав внимания на тугую подпругу.
- Вот, князь, поскакал-поскакал, да! - Он даже ноги высоко задирал, хоть это было не очень удобно, и пошатывался в разные стороны, совсем раздразнивая подругу. Но в эти же мгновенья он постепенно набирал темп. Гнедой мотнул головой, затем опустил шею и уже помчался в прямом смысле этого слова – вперед.
Средний темп переростал в бесшабашенную гонку. Веревка далеко уходить не позволяла, хотя по желанию Фил мог бы убежать куда угодно. Он старался не ходить по стенке, а делать какие-то пируэты. Все это сопровождалось ржанием, резкими остановками, дыбами, прыжками. Застоялся, может. Очень хотелось верить, ведь по своей натуре, гнедой хотел показать этим, что сложно будет справиться. Но под конец своей маленькой авантюры, Фил до конца понял, что вовсе никакой и не выпендреж, и застоялся, действительно, и показать хотелось, какой красавец.
Гнедой решил посмотреть на свою подругу, не увел ли никто. Её темные глаза вспыхнули уверенностью. Фил остановился, ему показалось, что он прилип к земле. Взгляд темно-шоколадных глаз сменялся калейдоскопом чувств, вначале неуверенностью, затем непониманием, недоверием, удивлением, сердитостью, и, под конец – серьезностью. Гнедой, резко успокойвшись и приняв грустно-серьезный вид, зашагал вплотную к своей подруге. Остановился он сантиметрах в тридцати от нее, но лоб в лоб глядя в глаза.
От негодования таких "гляделок", Фил пыльно топнул копытом, испуганно фыркая. Бочка была абсолютна пуста. Никого кругом. Только пыль летала на просочившихся лучах солнца. Гнедой подобрался, и отвел ногу назад, опуская голову вниз.

0

13

Какой красивый высокий старт!
Смотрите и любуйтесь: бежит жеребец, высоко вскидывая ноги, мотая головой из стороны в сторону и чуть ли не повизгивая от удовольствия. Это подобие аллюра нельзя было назвать красивым: слишком расхлябанный и неуравновешенный, какой-то «сырой» - но бежал Фил не красиво, а… на это хотелось смотреть. Только потому, что Мелкий бежал, не обращая ни на что внимания; почти как дикая, никогда не знавшая руки человека лошадь. Вот его голова «ушла» вперёд и вниз, и Герда даже чуть прищурилась. Не идеально, конечно же, но многие берейторы добиваются от своих лошадей даже такого как минимум год; а тут вот нате вам, природное, своё, родное!
Единственное что не нравилось – это скорость. Нет, это было слишком быстро; несясь не разбирая, что перед ним, Фил мог навредить сам себе. Вот резкая остановка и какой-то полупируэт, такой, что Герда даже чуть подалась вперёд, не пряча вспыхнувший в глазах страх. Но всё обошлось на первый взгляд неплохо, веселье продолжалось: прыжок, остановка ни в тему, поворот, снова несётся-несётся-несётся вперёд; и опять та же комбинация, только в другом порядке. Вот его ноги взлетают вверх в какой-то недосвечке, а он снова поворачивается и бежит.
-Откуда у тебя столько здоровья, милый?
Почему-то возникла мысль о том, что, даже если бы она захотела, мисс Нойз не смогла бы остановить или утихомирить жеребца: он ведь развлекался. Выплёскивал свою энергию, снова и снова наворачивая круги. Герда только успевала смотреть, дабы корда в его ногах не запуталась: ведь в нашем случае такая опасность есть, и большая. Снова какой-то акробатический номер, и девушка прикрывает глаза, не желая этого видеть; ведь по её мнению это какое-то насилие почти над собой, так изворачиваться. Хотя люди во много не понимают лошадей…
А он вдруг остановился. Вот остановился – и всё, безо всяких переходов. Герда улыбнулась, глядя на фила: на его лице. Если это можно так назвать, отражались все его эмоции, и девушка даже не успевала всё запомнить: вот веселье сменилось каким-то беспокойствием, а вот Фил уже убивающее почти уверен в себе. Девушка мотнула головой – её это позабавило, не будем скрывать.
Глаза в глаза – смотреть, смотреть, не отрываться. Странно, но жеребец сдался первым – или решил, что человека нужно затоптать. Не важно. Герда отвела руку с кордой чуть в сторону, одновременно подходя к Филу сбоку и касаясь его крупа ладонью.
-Ну всё, давай мне кружочек нормальной рыси, а? А потом сяду прямо здесь – потолок вроде нормальный.
Уйти в центр, по корде прошла лёгкая волна – шаг, а потом почти сразу – рысь.

Отредактировано gerda (2011-02-21 14:49:19)

0

14

Девушка на веселых тонах что-то произнесла. По произношению и легкой улыбке, Фил предположил, что это что-то хорошее.
Гнедой вскинул крупом, от леденящих, но приятных прикосновений. Подруга направила жеребца веревкой по кругу, легкой рысцой. Фил с удовольствием вскинул головой, челка разлетелась во все стороны, и высоко поднимая ноги, порысил. Гнедому показалось, что рысь давалась очень легко. Может потому, что была рядом подруга, и все плохое забывалось; расплывалось в сером сознании.
Пробегая ещё один круг уже какой-то незатейливой иноходо-рысью, Фил мотнул головой и заглянул в окно. Хотя не каждая лошадь может выкинуть такое. Если честно, гнедой несколько потерял счет времени, и, может, из-за резких движений, показалось, что медленно рассеивался ночной мрак - за лесом возле бочки поднималась заря. Суровая серая мгла заполняла лес, сквозь ветви которого просвечивало медное восточное небо. Рядом "притаилась" поляна, расположенная на самой высокой точке на территории конюшни. Разогревшаяся заря гасила серпик месяца, все шире расходилась россыпь гранатовых огоньков, стебли травы оживали. Тишина и тайна реяли над этой поляной, молчаливо прощавшейся с умирающими звездами. Все замерло, лишь туман вел свою волшебную игру, становясь все более розовым и неясным. Птицы заливались в проснувшемся лесу, пологие лучи солнца проникли между красными стволами сосен, бугорки мха белели в россыпях ощетинившихся шишек.
Было даже непонятно..как столько чувств, мыслей ожили в голове и полыхнули наружу, - резвым галопом. Ну не удержался Фил. Он собрался в кентер, на каждой сменке подпрыгивая достаточно высоко. А может это были просто отрывки из заоблочно-неописуемо интересного детства. Но скорее всего суть в этих движениях была в том, что бы резко остановиться. Вопреки всяким указам и прихотям.
Фил расправился, словно птица, приоткрыв рот и вдохнув сладостный воздух. Гнедой выдохнул, поворачивая голову к девушке, с вопросом: "все сделал, дальше?"

0