Кличка:
Знаю, думать надо было раньше, но прошу сменить ник на Master Sasori
Akasuna Sasori– Имя, данное матерью при рождении. Означает "Скорпион Красных Песков"
Sasori-no-Danna – Имя данное при рождении людьми.
Doll Master – Мастер марионеток, имя данное по паспорту после продажи.
Master Vudu – Ещё одно имя, данное после очередной продажи.
Возраст:
7 лет
Порода:
Андалузская
Специализация:
О'тэколь, Выездка
Описание внешности:
Акасуна Сасори, Скорпион Красных Песков… Подходящее имя, для этого коня. Тёмно-медная шерсть, ноги чёрные. Шерсть коня не блестит, что придаёт такое ощущение, будто, если прикоснёшься, конь будет сделан из бархата.
Тёмно-серый, как будто посыпанный пеплом храп, на самом деле чёрный. Просто из-за коротких волосков, которые придают конскому носу, очень нежное прикосновение, кажется серым. Ловкие, вездесущие губы, которые пролезут в любой карман, выуживая сладости. Широкие ноздри, которыми конь время от времени похрюкивает, забавляя себя этим звуком. Прямой профиль, морда без отметин. Остренькие ушки, которые либо прижаты, либо смотрят вперёд. Глаза посажены так, что когда ушки коня направлены вперёд, кажется, что его морда выражает крайнее удивление и лёгкий испуг, а так же дольку любопытства и озорное веселье. Но если конь зол, то он не похож на озорного подростка, он похож на гнедого демона. Конь прижимает уши, и его взгляд становится каким-то хищно-демоническим, даже посадка глаз тут не влияет на его взгляд, в злости, конь не имеет ничего общего с любопытным коньком, за которого его могут принять.
Шея средней длинны, даже можно сказать, немного коротковата. Но этот факт идёт даже на пользу: при сгибе шеи, конь приобретает вид некой элиты, героизма. Шея оттенка тёмной меди, как рисованная, не однородного цвета, где-то темнее, где-то чуть светлее. У основания шеи, где она постепенно переходит в плечи, на месте. Ближе к холке, есть более светлое пятнышко, нет, не пятнышко, лучше назвать это мазком, как будто кто-то прошёлся там большой кистью.
Мощные плечи, немного меньше, чем нужно, что немного отдаляет лошадь от образа лошади андалузской породы. Плечи по бокам более тёмные. Этот тёмный цвет, вместе с плечами постепенно перетекает в чёрные конечности. Грудь более светлого цвета.
Передние ноги полностью чёрные, а копыта тёмно-серые. Задние ноги чёрные лишь от колена, на левой задней, в сгибе скакательного сустава два белых пятнышка, немного соприкасающихся друг с другом. Что даёт ощущение. Будто это цифра восемь, только без дырочек в центре. От путового сустава этой же (левой задней) ноги идёт белый носочек. Из-за носка, копыто имеет грязно-розовый цвет.
Характеристика
Акасуна буйный и строптивый жеребец, но что касается тренировок, весьма спокойный и внимательный. Сасори - замкнутый в себе конь, почти всегда мрачный и грубый. Но иногда с раннего утра ему неймётся. Как подменили лошадь, бесится, носится и визжит на всю планету.
В деннике.
В конюшне чувствует себя уютно. Только если в деннике находится кот или конь. Ему очень нравится слушать мурлыканье кошек, спящих, свернувшихся калачиком на его спине. Без животных, в конюшне чувствует себя одиноко, и иногда от скуки начинает колотить ногами по всем стенкам. Особенно по двери, привлекая к себе внимание людей. Если его собирают на работу, то тут уж без приключений не обойдётся, любит «пошутить» с людьми. Всего лишь безобидные шутки – надувание живота, при затягивании подпруги, пляски, при завязывании бинтов и крючковании. Но иногда эти шутки могут повернутся синяками, для всадника. Уздечку на себя надевать не позволяет, она причиняет ему массу неудобств и боли. Но если всадник будет сильно наседать, то конь даст надеть на себя это сборище ремешков и железа.
В леваде.
Один в леваде конь не любит быть, начинает жалобно хрюкать, а если его никто не слышит, то начинает визжать как резаный. Очень любит, просто обожает играть с людьми, играет с ними конь как с лошадьми, поэтому может случайно задеть копытом. Если всадник хочет завоевать доверие коня, то ему надо почаще играть с конём в леваде, и кормить яблоками. С другими жеребцами конь ведёт себя сдержанно, иногда немного не дружелюбно. С кобылами ведёт себя примерно так же, но более дружелюбно.
На тренировке.
Сасори ненавидит работать в уздечке, он прекрасно понимает команды человека и без неё. Так же, не позволит человеку сесть на себя со шпорами. Исключение для уздечки и шпор составляют только те люди, которым конь доверяет, и знает. Что они его не обидят лишним движением шпоры или повода. Мастер очень любит, когда уроки проходят в леваде, люди обучают его через игру.
фобии – Панически шпор. Но если его фобия сочетается с человеком, которого он хорошо знает, то не страшно. Но всё равно будет недовольно фырчать и периодически прыгать.
интересное – Конь любит работать в леваде, или в пустом манеже. Сасори не любит, когда что-то стесняет его движения, если это не последние тренировки перед соревнованием, то постарайтесь работать без седла. Но если вы не знаете таких подробностей характера коня, то он не обидится, если работать придётся в седле и уздечке, естественно, Сасори должен знать этого человека.
Если конь остаётся один в коневозе или где ни будь ещё, где громкий визг не поможет привлечь внимание, забавляет себя хрюканьем.
Биография
- Что?! Вы не ошиблись?
- Нет, она беременна.
- Нет! Этого не может быть! Через пять месяцев у неё важный турнир!
- Боюсь об этом придётся забыть.
Акасуна Сасори родился в Японии. Ещё до своего рождения Акасуну невзлюбили хозяева его матери. Его мать не была чемпионкой, но она довольно известная кобыла.
Родился Данна под присмотром десятка ветеринаров, все следили, что бы роды прошли хорошо. Но вот везение - жеребят было двое! Двойняшки, похожие друг на друга как две капли воды. Что бы различать их, на жеребят одевали недоуздки разных цветов - Данна носил красный, а его брат Киригато-но-Уато - синий.
Но несчастье не заставило себя долго ждать, кобыла тяжело заболела и жеребят пришлось перевести в другой денник. Малыши визжали и бились копытами о стены денника, требуя, что бы их вернули к матери. Но лишь через три недели один из болтливых жеребцов сказал, что их матери больше нет.
С того момента братья дали клятву, что всегда будут вдвоём, и никто не посмеет их разлучить.
Жеребёнята быстро росли, и вот пришла пора начала тренинга. Сасори с малого возраста заглядывался на выездковых лошадей, люди заметили, что коня тянет на выездку, и когда начинает звучать музыка, жеребёнок делает что-то отдалённо напоминающее пиаффе. В общем, жеребца стали обучать выездке.
Киригато наоборот - интересовался конкуром.
Жеребцов купили разные хозяева, но они продолжали стоять в одной конюшне.
Но одна проблема – лошади не позволяли надевать на себя уздечку. Люди не знали что делать, как обучить лошадь без уздечки? О буйных жеребцах прошлась слава на несколько крупных конно-спортивных комплексов. Жеребцов решил обуздать, вернее, просто, надеть на него уздечку и заставить в ней бегать. Решился известный спортсмен.
В этот день Данна утратил веру в людей. Существ. которые так за ним ухаживали. Жеребца привязали к борту, силой надели на него уздечку, обвязали разными ремешками, делающими боль от железа просто нестерпимой, и посадили в седло всадника.
Сасори впал в бешенство, жеребец разбил дёсна в кровь, но ему удалось порвать несколько ремешков. Жеребей в бешенстве летал по манежу, он сломал всаднику руку, ногу в двух местах. Но это было лишь начало. Всадник упал. но его нога застряла в стремени. Сасори продолжал летать по манежу, пару раз попадал жокею копытами в рёбра, когда наконец его утихомирили, всадника унесли еле живым.
С Киригато было проще, он сломал шею всаднику,и его увезли на бойню.
Тем временем Данну продолжали "воспитывать", но на любое насилие Сасори отвечал таким насилием, что можно было снимать фильм ужасов. Жеребец ломал жокеям руки, ноги, ставил синяки. Люди морили его голодом. Всячески стараясь перебороть. В итоге коня продали в бродячий цирк за какие-то копейки, считая, что он абсолютно безнадёжный.
В цирке Акасуна познакомился с конём по кличке Дарк, коню уже перекатило за двадцать пять лет. Старик рассказал Сасори, на сколько бывают жестокими люди, и что дорога буянам одна – на бойню. Данне повезло, что хозяин цирка вовремя его выкупил, ведь его собирались отправить вслед за братом.
Сасори больше не видел уздечки, в цирке его тренировали без неё. За два года его обучили, жеребец хорошо выполнял все элементы, но хорошее только для цирка. Для выездки этого маловато будет. Коня каждый вечер обвешивали блёстками, рисовали на нём рисунки и выводили на манеж. Самое запомнившееся Акасуне выступление - это Хеллуин.
- А сейчас… - твердил громкий, восторженный голос. Человек в красном камзоле и в смешном цилиндре представлял выступление.
Сасори подвели к занавесу, его всадница намазывала кистью чёрную краску на губы коня, что бы они казались зашитыми. Акасуна привык выступать в таком боевом раскрасе, ему даже нравилось. Гримм был нанесён так профессионально, что казалось, будто это не лошадь, а всего лишь правильно вырезанный кусок дерева – марионетка.
Зазвучала музыка, всадница положила кисти и вышла на сцену. Акасуна придерживал за тонкий ремешок, лежащий у коня на плечах, помощник. Этот человек ухаживал за лошадьми, и следил, что бы перед выступлением всё было гладко. Но коня не нужно было подталкивать, он сам знал, когда его черёд выходить на сцену.
И вот, медленная, но мрачная музыка перешла на быструю, а затем опять на медленную. И пошли слова, которые конь знал наизусть. Согнувшись в затылке, конь высоко задрал голову. Прижал уши, и уже был готов выйти на сцену. Жеребец внимательно слушал слова песни.
…Мой рот забит, и глаза зашиты…
Но никто не забыт, и ничто не забыто…
Быстрая музыка, и конь вылетает на середину арены, выбрасывая вперёд передние ноги. Кажется, это называется «испанская рысь». Конь остановился. Снова пошли слова… Конь зашагал пассажем вокруг всадницы, которая что-то делала, изображая кукловода.
Полинезийский крест - действие/жест
Моя месть - сладкий сок
Колким прологом в некролог
Кукла заходит за
Твой болевой порог.
Слеза в стеклянных глазах
Показалaсь... Срок истёк
Сделай один глоток, через край
И медленно уми-вымирай
Сfсори не просто танцевал, он не просто шёл пассажем, конь жил этой музыкой… Он двигался точно в темп, одна ошибка, одна ошибка и всё пропало. Все мышцы жеребца были напряжены… Снова слова, на этот раз просто обрывки фраз, приглушённые… На них конь останавливается, и идёт пиаффе, жеребец энергично работает ногами, стараясь сделать аллюр красивы, и в это время мощным. Всадница подходит к коню, и садится на него.
…Длинная игла…
…Глубоко вошла…
…Острая игла…
…Это не игра…
Музыка оживляется, начинается борьба. Жеребец переходит в энергичную, прибавленную рысь, выбрасывая вперёд передние ноги.
И снова куплет…
Полинезийский лад – музыка - ад
Это мат, а не шах
Кукла мой повод, кукла - план
А для тебя война,
Гитлер и Куклусклан
Она во мне как луна
Временами сеет страх -
Будто бездонных глаз два огня
Глядят как-то за ме… на меня…
На эти слова конь идёт высокой, собранной рысью, крутя разные подобия пируэтов и приниманий.
Снова обрывки фраз… и снова припев… медленная музыка, на которую конь идёт медленным шагом, выбрасывая вперёд ноги.
Музыка резко меняется, идёт музыка того же типа, подходящая для выступления марионеток, но на этот раз галоп… слов нет, их вырезали на компьютере. Жеребец скачет энергичным галопом, он начинает уставать, но не сбивается с ритма, он ни за что не допустит ошибки. Пусть все видят, что уздечка лошадям не нужна!
Я кукла вуду, плакать не буду
Я кукла вуду я ничего не забуду
Я кукла вуду, плакать не буду
Я кукла вуду я никого не забуду
Я...
Я ничего не забуду...
Я никого не забуду!
Я марионетка, а ты кукловод…
Ты не кукла Вуду…
Остановка. Слова кончаются, раздаётся адский смех, как будто сам дьявол смеялся.
Аплодисменты, завороженные зрители в восторге. Жеребец весело взвизгнул и прошагав круг по бортику, ушёл за кулисы.
Это не конец, лишь перерыва. Сейчас он отдохнёт, его вымоют, и снова нанесут макияж, на этот раз другой.
Суета, всё делают быстро. На этот раз жеребца красят в чёрный цвет, рисуют на щёках окровавленные клыки, перед его мордой трясут кистью, с красной краской, что бы создать ощущение, будто конь в крови. Это же делают с двумя светло-серыми лошадьми и одним вороным. Но светлых не красят в чёрный, просто обмазывают красным. Четыре адских коня готовы. Два чёрных, и два белых.
На арену выезжает пара лошадей, а там уже стоит обычная девушка, в джинсах и футболке. Лошади стоят сзади, а на них сидят всадники смерти… Всадников одели в белые плащи, перемазанные кровью (краской), плащ на столько длинный. Что закрывает круп лошадей. За спиной прикреплена коса с белым лезвием, обмазанная всё той же кровью.
Играет музыка, и вот, очередной куплет… девушка метается, изображая испуганного человека, не замечающего, что за её спиной монстры…
И вот, выезжает пара жеребцов, Сасори идёт мощным галопом, подъезжает к вороному и они скачут уже парой…
Кто-то умрет после такого полета
Темный Иной открывает ворота
И в воронку из ворон льет кровавая рвота
Схема метро, ориентир, пентаграмма
Драма по сценарию...
Пауза, реклама
Рыцарь-мясник спросит:
'Сколько вешать в граммах?'
Кого вешать, найдется, вокруг столько хлама
Небо свернется в нить
Свет поглотит воронка
Крови хотят испить
Звери за спиной
Временный договор
Рвется всегда где тонко
Снова ведет дозор
Тот или Иной
Конец… конец цирка. Не удивляйтесь, что такие мрачные выступления, ведь всё же сейчас Хеллуин… А Сасори старался, готовил эти выступления около года. Всё идёт хорошее, конь полностью выдохся. За два коротких выступления, но это того стоило.
Акасуна другой жизни не хотел, ему нравилось именно такая жизнь. Данна гордился тем. что имеет возможность работать с музыкой, и главное - люди видили в нём равного, а не спортивный снаряд. Сасори был в раю, ему нравилось ходить под музыку, он не животное, он существо, живущее музыкой… Пусть он и живёт в бедной конюшне, его седло старое и совсем невзрачное, но тут его понимают.
Но счастье было не долгим, цирк, вскоре разорился, и лошадей распродали кого куда. Сасори попал на небогатую конюшню, где на лошадях катались дети. Эти мелкие детишки, постоянными криками раздражали жеребца, и конь часто их кусал, за что не однократно получал хлыстом и по голове, и по ушам, и по ногам. Люди были тут далеко не спортсменами, просто так, прокатились и забыли.
Жеребца боялись. Коня боялись так, что перед тем, как сесть на него, привязывали к борту и надевали уздечку с мундштуком, коня обвешивали массой верёвочек и ремешков, которые делали боль от железа просто невыносимой. Детишки постоянно тыкали жеребца шпорами и дёргали поводом. Но терпения коня хватило лишь на неделю такой жизни, Сасори стал не просто кусаться лягаться, жеребец стал вести себя точно так же, как и с зазнавшимися спортсменами. Акасуна на любое движение поводом, да и вообще на движение, причинявшее ему хоть малейшую боль, отвечал такой болью, что вскоре на коня боялись садиться, даже хозяева конюшни. Жеребец разбивал губы и десна в кровь, сопротивляясь всем ремешкам и поводьям, конь отчаянно сражался с непониманием людей. Его просто отказывались понимать, сказали ехать туда, а конь не хочет, неужели так сложно поехать другой дорогой?! Зачем молотить шпорами и заставлять коня идти туда? Можно ведь просто найти общий язык!
Коня снова продали.
Как узнали о форуме:
реклама
Связь:
Teo.faito@mail.ru
Статус:
Ты думаешь-я марионетка;но оглянись-я твой кукловод.
Если статус не уместится, то поставьте ~За чёрным зеркалом стоит кукловод~
отличненько. принята. bro`
Отредактировано Dei (2011-02-13 17:16:40)